Способы оплаты и возврата товара
Способы оплаты
Пластиковые карты
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 30 минут.
Возврат товара
Если вы получили товар ненадлежащего качества, мы приносим Вам свои искренние извинения.
Мы незамедлительно переделаем все за свой счет или вернем Вам денежные средства. Заявления на возврат и обмен принимаются в течение 5 рабочих дней с момента получения заказа.
После оплаты заказа покупатель вправе отменить его, компенсируя все издержки и материалы, которые уже израсходованы на выполнение заказа.
Гражданин, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать возврат уплаченной за товар суммы. В таком случае товар ненадлежащего качества подлежит возврату. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества.
Если факт брака типографии очевиден и не подлежит сомнению, типография за свой счет переделывает продукцию и поставляет покупателю ее в максимально возможные сроки. Претензии к качеству принимаются типографией в виде официального заявления на электронный адрес zakaz@polycopy.ru, прикрепив к письму фотографии изделия с браком.
Возврат денежных средств по заказам онлайн, оплаченным картой, производится обратно на карту. Срок перечисления денежных средств 3—15 дней в зависимости от банка-эмитента.
Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. Претензии по недостаче продукции, на следующий день после сдачи заказа, типография не принимает.